Логотип www.allremont59.ru
» » » Ремонт обслуживание автономной канализации

Ремонт обслуживание автономной канализации

Время прочтения: 4 мин
5594
0
Автор:
Услышав многие за и против установки индивидуальных очистных сооружений, вы так или иначе установите его у себя. Что не говори, но это наиболее современное решение переработки канализационных стоков, именно переработки-очистки, а значит в грунт мы уже отправляем очищенные стоки.

Купив за не маленькие деньги устройство очистки сточной воды (например ТОПАС) и установив его на своем участке в качестве основной системы канализации, вы действительно решаете вопрос «Куда девать стоки?». Но это ощущение эйфории у вас будет примерно год или даже два, все зависит от интенсивности использования, да и не только. Дальше начнут появляться неприятные запахи, это в лучшем случае, у некоторых может пойти канализация через крышку очистного сооружения или колодца. В этот момент начинаешь недовольно вспоминать как тех кто посоветовал установку и и тех кто устанавливал вам данную систему канализации.

Существует такая проблема, как не информативность. Чаще всего проблемы с нормальной работой очистных сооружений случаются из-за того, что вас не проинформировали об обслуживании, что минимум один раз в год необходимо производить сервисное обслуживание установки для предотвращения дальнейших проблем. Продавцы могут вам сказать, что в паспорте это прописано, но сколько владельцев установок очистки сточных вод я знаю, у более чем 50% нет паспорта так как потерялся или вообще не выдавали при установке. Предупредив об элементарной откачке ила из стабилизатора ила, владельцам автономной канализации не пришлось бы сталкиваться с такой проблемой как запахи и затопления.

Ниже пойдет речь о проблемах и о том как они решаются.

Электрический поплавковый переключатель

Самая распространенная проблема — это отказ поплавкового переключателя. Система эффективной работы очистного сооружения заключается в затяжном процессе перекачивания из одной камеры в другую, в процессе чего, происходит аэрация, разбиение содержимого на мелкие фракции, перекачка, отстаивание и откачка. Электрический поплавок отвечает за переключение циклов в станции и если в приемную камеру поступают стоки, поплавок переключается в необходимый цикл по перекачке из приемной камеры в камеру аэротенка, для дальнейшей переработки. Но случается так, что поплавок отказывается переключать. А раз цикл перекачки не включается, приемная камера переполняется и если это не уследить, тогда все камеры переполнятся. В лучшем случае если станция принудительно откачивается дренажным насосом, он откачает стоки, либо самотечная самотеком уйдет. В худшем, выходная труба засорится или замерзнет, тогда все стоки будут наполняться в станции попадут в компрессорный отсек, замкнут всю электрическую часть и компрессора, тогда ремонт станет очень затратным.

Поэтому, следите за правильной работой. Для новичков это, если поплавок поднят (стоков в приемной камере много) и происходит процесс перекачки из приемной в камеру аэротенка (если смотреть прямо то она слева), а когда стоков мало и поплавок висит — значит поплавок работает. Если в приемной много стоков, поплавок смотрит вверх (плавает), а перекачка в аэротенк не происходит, тогда следует заменить электрический поплавок либо вызывать сервисную службу.

Дренажный насос (откачка принудительно)

Бывает такое, что стоки не уходят по причине того, что они не откачиваются насосом. Это может возникнуть по причине:

  • отказа работы дренажного насоса (сломался);
  • не работает поплавковый выключатель дренажного насоса;
  • порыв трубки перекачки очищенных стоков;
  • засорение, земерзание (маловероятно) выводящей стоки наружу.

Смотри в первую очередь в саму станцию. Сперва достаньте насос и проверьте работу поплавкового выключателя, если все работает проверьте шланг откачки. Если и там все в порядке, идем смотреть конец откачивающей трубы. Дренажные насосы редко отказывают, скорее всего у вас длинная труба для откачки и она не обвернута греющим кабелем. Хотя перемерзание маловероятно, так как стоки всегда теплые и не было таких случаев.

 Главный насос

Сложно для понимания, но те две или одна трубка находящаяся в 110 серой канализационной трубе в приемной камере называется — главный насос. Именно от его работоспособности и работоспособности поплавкового переключателя зависит многое. Бывает такое, что главный насос забивается и перестает перекачивать и вроде бы поплавок плавает и должно перекачиваться, а он не может. Здесь либо вызываете службу сервиса либо продуваете главный насос самостоятельно.

Аэратор

Аэратор это устройство отвечающее за разбиение на мелкие фракции и подача кислорода бактериям. Из за большой концентрации бактерий аэратор иногда забивается ими же и перестает производить аэрацию и подавать кислород. Проблему можно определить так, необходимо переключать поплавковый переключатель вручную и смотреть мелко-пузырчатое бурление в приемной камере и в камере аэротенка. Если пузырьки идут, все хорошо. если нет, следует промыть или продуть аэраторы.

СОВЕТЫ:

  • Если вы до конца не понимаете в чем суть сервисного обслуживания автономной канализации, заключите договор на годовое обслуживание с сервисной службой;
  • Если же хотите обслуживать самостоятельно, у вас должен быть такой инструмент как: фекальный насос с шлангом для откачки, керхер для промывки, сетка для вылавливания плавающих веществ, игла или шило для прочистки форсунок;
  • Контролируйте работу очистного сооружения, периодически раз в неделю заглядывайте открывая крышку;
  • Многие потратив большие деньги думают что все должно работать как часики само, но это не так, свою машину хоть раз в год но вы везете на ТО, так же и здесь, следует 2 раза в год проводить Тех Осмотр;
  • Для того чтобы меньше заглядывать в станцию, попросите чтобы вам установили или сами установите аварийную сигнализацию. Это доступное решение в предупреждении о поломке;
  • Не ждите когда что-либо накроется, начинайте обслуживать прямо сейчас.

Чем чаще обслуживается станция, тем новее она выглядит и дольше вам прослужит.

Сервисная служба ООО «Септик-Пермь»

Консультации по телефону в Перми 8(342) 259-68-46

Понравилась статья? Расскажите своим друзьям в соцсетях:
Метки: , ,

Задать вопрос специалистам!

Рекомендуемые статьи
ТОПОЛ-ЭКО
9709
9
Автор:

Вопросы и ответы про ТОПАС

Схема канализации в частном доме
Высокий уровень грунтовых вод, жб кольца, септик, ТОПАС
7647
0
Автор:

Высокий уровень грунтовых вод

Инструкция по монтажу и установке УОСВ "ТОПАС"
3543
0
Автор:

Антикризисные цены на септики

Как организовать канализацию в загородном доме?
3036
1
Автор:

Канализация в загородном доме


Комментарии к статье

Новые статьи
121
0
Автор:
350
0
Автор:

Прямая линия с форумом

к началу ^