Пенобетон или кирпич?

Обсуждаем вопросы по строительству дома, ремонту и отделке.

Пенобетон или кирпич?

Пенобетон или кирпич?

я не строитель.
Начал строительство дома (2 эт. общ. площадь=250кв.м.), но никак не могу определиться с материалами. Основное требование: долговечность (вопрос теплоизоляции решается применением мин.ваты). Прочитал кучу рекламы и форумов, по поводу пенобетона разная инфа - где пишут что он очень долговечный, другие утверждают что наоборот. помогите разобраться, потому как стоит вопрос не экономии а рационального использования денежных средств, и долговечности будущего дома (мне же в нем жить).

19 мар 2011, 00:49 |Ответить

Пока новичок
Контактная информация:

И все-таки: пенобетон или кирпич?

Лучше строить из кирпича. Он проверен временем, имеет больше циклов морозостойкости, легко укладывается и делает стену экологичной. Строительство стен из кирпича ненамного дороже чем из пенобетона, но ценятся такие домы в разы выше риэлторами.

20 мар 2011, 22:15 |Ответить

Пока новичок
Контактная информация:

Пенобетон очень теплый - вряд ли есть аналоги по теплоизоляции. Если уж боитесь, что он ненадежный (хоть оно и не так), то можно делать углы из кирпича, а стены из пенобетона. Это - новая технология, и к ней следует присмотреться повнимательней.

20 мар 2011, 23:44 |Ответить

Пока новичок
Контактная информация:

Если выбирать из вспененных бетонов, то лучше взять не пенобетон, а газосиликат. Пенобетон сам по себе неплохой материал, но вот делают его чаще всего небольшие фирмочки и далеко не всем удается соблюсти всю технологию и получить качественный материал. Качественный пенобетон скорее исключение, чем правило. Его стоит приобретать у фирм с рекомендациями. Газобетоны делают обычно крупные заводы, где с технологией обычно все гораздо лучше, а качество материала стабильнее.
Присмотритесь так же к арболиту. Материал с весьма интересными свойствами.

14 апр 2011, 16:36 |Ответить