Нужны ли трехполюсные разетки

Лампочки, розетки, выключатели, светорегуляторы, датчики движения, модульное оборудование, кабель-каналы, освещение, световое оборудования

Я учусь на программиста и мы проходили, что для безопасного подключения компьютера к сети электропитания нужны трехполюсные разетки, но у моего двух... Вроде пока ничего не случилось, но я все равно переживаю, как бы не сломался. Подскажите: актуальны ли трехполюсные разетки или я совсем отстала о жизни? :oops:

29 янв 2011, 13:38 |Ответить

Пока новичок
Контактная информация:

Нужны ли трехполюсные резетки

дарья писал(а):Я учусь

Ну, сами же ответили на свой вопрос.

Это обычные розетки с заземлением. Конструкция компьютерной вилки предусматривает заземление как лепестками по бокам, нак и отдельный штырь.
Посмотрите на вилку своего компа.

Розетки с отдельным штырём как правило используются на UPS питании.

29 янв 2011, 17:53 |Ответить

Последний раз редактировалось T_Vlad 01 фев 2011, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Консультант
Контактная информация:

формулировка:"3хполюсные", что в отношении розеток, что в отношении автоматов(хотя это устоявшийся канцеляризм), меня добивает... ))))) полюса только 2: "+" и "-", других нет... ))))) в отношении розеток надо смотреть по сети 2 контакта или с 3м заземляющим контактом... в отношении автоматов формулировка должна быть ( и в нормальном магазине и есть) 3хфазные... )))

Уважаемая дарья, 3хконтактные розетки не только актуальны, но и потихоньку ( с модернизацией запитки зданий) начинают замещать 2х контактные... допустимо при замене проводки в старых квартирах кидать 3х проводным кабелем... главное жилу рабочего ноля и земли не кидать на 1 контактный зажим... ни в коем случае не допускается занулять прямо в розетке...

29 янв 2011, 19:00 |Ответить

Скупой платит как минимум дважды. А зачастую раз 50.
Пока новичок
Контактная информация:

Да так нельзя.

29 янв 2011, 19:18 |Ответить