Закон о защите прав потребителей

Налоги на недвижимость, Землеустройство, мониторинг земель, Банковские кредиты на недвижимость, стройку - со всем этим мы сталкиваемся когда собираемся приобрести недвижимость

Закон о защите прав потребителей

Закон о защите прав потребителей

Купил насос 25 марта 2012 года, опустил его в скважину, выявил, что он не качает (не поднимает воду на поверхность).
Принес его продавцу. Продавец говорит, что насос является сложно-техническим товар, и что он может его заменить или вернуть деньги, только если Сервисный центр сделает заключение, что неисправность является заводским браком.
Как мне поступить в данной ситуации? Действительно ли они сразу же должны мне поменять насос или вернуть деньги до истечения 14 дней (Согласно "Закону о защите прав потребителей"). Или же мне придется жить без воды пока они выясняют причину неисправности?
Кто прав в данной ситуации?

31 мар 2012, 15:34 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:43
Контактная информация:

Закон о защите прав потребителей

В любом случае, даже если бы вы его не использовали, то вам бы пришлось ждать все четырнадцать дней, пока сервисный центр его не проверит. А так как вы его уже пустили в эксплуатацию, то вообще не факт, что заменят. Могут ссылаться, что вы неправильно им пользовались вот поэтому он и не работает. В лучшем случае, вам его примут по гарантии, в худшем могут даже отказать в гарантии из-за неправильного пользования прибором. в этом случае лучше отдавать на независимую экспертизу, если вы уверены в своей правоте.

23 май 2012, 04:08 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:01
Контактная информация:

Закон о защите прав потребителей

Они правы только это их уже работа вам должны обменять товар, скажите у вас имеется гарантия, но все таки вы насос оформляйте на сервисную комиссию, а сами составляйте иск в суд, так как время может быть потерянно, 14 дней, а у вас отнимет сервис около двух месяцев, поэтому думайте, вам обязаны дать замену этого насоса на другой.

06 ноя 2013, 11:12 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:12
Контактная информация:

Закон о защите прав потребителей

Я тоже поддерживаю то что вам стоит обратися в суд и оформить иск, это не помешает. Тем болем не такие это и большие затраты. Что бы понять тонкости нашей правовой системы без адвоката не разобраться я считаю, что бы избежать хоть каких то выплаты, находять лазейки везде. Единственное чем я смогу помочь, так это подсказать к кому обратиться. Например я точно знаю что Сычев из адвокатской конторы 45 занимается подобными случаями, сей час много стоит ограничений по цене иска, но он берется за все дела. Единственое что можно уточнить это все на консультации. Желаю удачи

07 фев 2014, 18:23 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:45
Контактная информация:

Закон о защите прав потребителей

В Законе о ЗПП указано, что при наличии разногласий о причинах возникновения неисправности товар отправляется на экспертизу. В данном случае продавец даже не имел возможности убедиться в том, что насос не поднимает воду (вряд ли в магазине имеются необходимые условия для соответствующей проверки), не говоря уже о том, что он не мог судить о причинах возникновения неисправности. Поэтому было бы странно, если бы он беспрекословно согласился вернуть деньги или обменять товар.

21 дек 2015, 11:02 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 10:02
Город: Казань
Контактная информация:

Закон о защите прав потребителей

У меня как-то получалось убедить продавца поменять товар на аналогичный и дальше написания претензий в магазине дело не заходило. Кстати, хоть это в данном случае и не очень важно, насосы не являются технически сложными товарами. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации и там входят авто, мото, лодки и прочие снегоходы.

21 янв 2016, 00:24 |Ответить

Пока новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 23:30
Город: Новосибирск
Контактная информация:

Быстрый ответ

В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
Смайлики
:-): :( :cry: :oops: ;-) == :D :hi_hi_hi: br :du_ma_et: :men:
Ещё смайлики…
  Расширенный ответ...   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
  • ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Вход  •  Регистрация

Вернуться в «Правовые вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: