Интерьер для студентки

Вопросы про дизайн интерьера, декора и украшение помещения
Настя
Пока новичок
Контактная информация:

Интерьер для студентки

Сообщение Настя » 24 дек 2011, 23:49

Я студентка, живу в однокомнатной квартире. Очень хочется сделать ее и уютной, и оригинальной. Как думаете, кладут сейчас на пол ковры? Или эта привычка давно устарела?

Вова
Подмастерье
Контактная информация:

Интерьер для студентки

Сообщение Вова » 24 дек 2011, 23:50

Настя, ну что вы, ковры лежат у многих. И вовсе не потому, что их просто жалко выкидывать. Сейчас в специализированных магазинах продаются современные ковры. Некоторые из них похожи на классические, которые вы помните из детства, а другие – очень необычные. Если вы не хотите класть большой ковер, почему бы не положить несколько маленьких? Они могут быть одного цвета, но разной формы. Или вообще разноцветные. Может получиться очень оригинально!

Настя
Пока новичок
Контактная информация:

Интерьер для студентки

Сообщение Настя » 24 дек 2011, 23:51

Очень полезный совет, об этом я и не подумала. А вы знаете хороший магазин, где можно было бы выбрать сразу несколько ковриков?

Вова
Подмастерье
Контактная информация:

Интерьер для студентки

Сообщение Вова » 24 дек 2011, 23:51

Я брал себе ковер в Домашнем очаге, видел там огромное количество небольших ковриков.

Вера
Подмастерье
Контактная информация:

Интерьер для студентки

Сообщение Вера » 24 дек 2011, 23:52

А что за магазин такой, вроде и на слуху, но никак что-то сообразить не могу. На ленинском один большой ковровый вспомнился, но он по-другому, вроде назывался.

Вова
Подмастерье
Контактная информация:

Интерьер для студентки

Сообщение Вова » 24 дек 2011, 23:52