Гарантия на бытовую технику

Выбор бытовой техники, ремонт бытовой техники своими руками

Гарантия на бытовую технику

Гарантия на бытовую технику

Родители купили себе пылесос Дайсон. Думаю, что все в курсе об этих пылесосах. Действительно, очень хорошие, качество, дизайн, способы очистки - все на высшем уровне.
У этих пылесосов гарантия 5 лет.
Но это пылесосы недешевые.

И вот у меня возник вопрос: отчего может зависеть гарантия фирмы на бытовую технику?
Мне кажется, что у всех (или у большинства) пылесосов гарантия - 1 год. У Дайсона - 5 лет.
Значит ли это, что фирма уверена в качестве своей продукции?
Или "берет на понт" (брат так считает)?
Смотрите ли вы вообще на гарантийный срок, когда решаете вопрос о покупке бытовой техники?

03 июн 2011, 14:13 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Любая фирма проверяет свою технику и гарантию дает на проверенный срок, тем самым показывая качество товара. Я всегда обращаю внимание на срок гарантии, чем выше срок тем лучше выбранная модель. Я думаю, что выбранный вами пылесос прослужит Вам долгое время и даже больше 5 лет.

02 июл 2011, 15:24 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 01:09
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

А я когда покупаю технику, на гарантию почти не смотрю. Знаю, что во всех маркетах она обязана быть от года, но что на пылесосе она 5 лет - это круче, так как по закону бутерброда, техника всегда ломается после истечения гарантийного срока)))) Поэтому сейчас многие предлагают дополнительную страховку за деньги. Быть может вам ее и включили в стоимость?

23 янв 2014, 00:32 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 12:10
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Задекларированная производителем (продавцом) трех или даже пятилетняя гарантия, это, конечно хорошо, но при покупке бытовой техники обязательно нужно поинтересоваться, как выполняется гарантийный ремонт. Многие "хитрые" сервис-центры отказывают в таком ремонте по причине... "нарушения условий эксплуатации".

23 янв 2014, 11:45 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:20
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Могу подвести предварительные итоги :-): Родительскому Дайсону уже почти 4 года, никаких претензий за эти годы к нему нет.
prika писал(а): сейчас многие предлагают дополнительную страховку за деньги. Быть может вам ее и включили в стоимость?

Нет, это была не дополнительная страховка. У всех пылесосов дайсона (кроме беспроводных) изначальная гарантия от фирмы 5 лет.
Многие "хитрые" сервис-центры отказывают в таком ремонте по причине... "нарушения условий эксплуатации".

Это очень важно, но мы не проверяли, так как никаких поводов для ремонта не было. Но я интересовалась у людей, претензий к сервисному обслуживанию не слышала ни от кого. Хотя пользуются им мало. :-):

25 фев 2015, 13:08 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Lonota писал(а):Источник цитаты Родительскому Дайсону уже почти 4 года

Что за зверь то такой безотказный? :-):

25 фев 2015, 13:18 |Ответить

Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.
Аватара пользователя
Консультант
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Sergioсharm писал(а):
Что за зверь то такой безотказный? :-):

Вот такая малютка, называется Dyson DC26.
Изображение
Действительно безотказный и с длительной гарантией 5 лет, как и у всех пылесосов этой фирмы.
Сейчас выпущены новые модели, не знаю, эти продаются или нет. Новые модели с прежними плюсами и еще более интересными новшествами.
Например, необслуживаемые фильтры, то есть с пылесосом, кроме выкидывания мусора, ничего делать не надо. Насадки всякие интересные.

25 фев 2015, 14:00 |Ответить

За это сообщение автора Lonota поблагодарил:
Sergioсharm (25 фев 2015, 14:07)
Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Lonota писал(а):Источник цитаты с длительной гарантией 5 лет

К гадалке не ходи, гарантия 5 лет по любому на конкретные детали.
Выглядит кстати симпатично. Будет свой дом или квартира, обращу внимание на них при покупке. Спасибо!

25 фев 2015, 14:07 |Ответить

Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.
Аватара пользователя
Консультант
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Sergioсharm писал(а):К гадалке не ходи, гарантия 5 лет по любому на конкретные детали.!

Я не совсем поняла...Официально написано, что
Гарантия предоставляется с момента покупки изделия Dyson на основании чека на следующие сроки: Пылесосы Dyson, за исключением портативных(аккумуляторных) - 5 лет; Портативные (аккумуляторные) пылесосы Dyson- 2 года; Аксессуары Dyson к пылесосам- насадки и щетки- 1 год;Сушилки для рук: замена/ремонт запасных частей-5 лет; обслуживание-1 год. Срок гарантии ограничивается 350000 запусками.; Вентиляторы - 2 года.

Из слов продавца мы поняли, что гарантия идет на весь пылесос, на запчасти и на работу по его починке. Но проверить, как я уже писала, не пришлось :-):

25 фев 2015, 14:18 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

интересно что входит в
Lonota писал(а):Источник цитаты обслуживание-1 год
и пользовались вы им или нет?

25 фев 2015, 15:07 |Ответить

Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.
Аватара пользователя
Консультант
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Вы бы лучше вот этим поинтересовались, к чему это?
Lonota писал(а):
Sergioсharm писал(а): Срок гарантии ограничивается 350000 запусками.;


По одному включению в день на 1000 лет. Коллекторный двигатель, там щётки стираются от времени работы, а не от количества запусков. Схема пуска и оборотов электронная и от количества пусков ни чего не меняется в ней.
Чисто маркетинговый прибамбас

25 фев 2015, 16:53 |Ответить

Консультант
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:39
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Sergioсharm писал(а):Источник цитаты пользовались вы им или нет?

Мы обслуживанием не пользовались, поэтому что это такое - не знаю. Да и что там в пылесосе обслуживать?
Судя по тексту, думаю, что обслуживание и число запусков относятся не к пылесосам, а к сушилкам.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Sergioсharm писал(а):Источник цитаты Будет свой дом или квартира, обращу внимание на них при покупке.

Желаю поскорее получить свой дом или квартиру и оборудовать по своему желанию :-):

26 фев 2015, 16:01 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Где то читал что многим отказывают в гарантии из-за того что паспорт не читают и не пользуются инструкцией по использованию.

26 фев 2015, 17:53 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:09
Город: Добрянка
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Наверно, отказывают не потому, что паспорт не читают, а потому, что люди делают то, что запрещено инструкцией. А потом недовольны и хотят бесплатный ремонт.
Мне кажется, что в таком случае отказывают логично.

03 мар 2015, 11:45 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Lonota писал(а):Источник цитаты паспорт не читают

Когда я продавал инженерную сантехнику, скажем водонагреватели электрические, было много ситуаций когда покупатель спустя 2 года приходит и говорит что не работает водонагреватель. В паспорте же написано, что необходимо раз в год проводить ТО тена и чистку бака от накипи. Конечно, этого никто не делает. Спрашиваешь, есть паспорт? Некоторые умудряются соврать, что вы мне не давали. А на самом деле паспорта выбрасываются вместе с коробкой от оборудования и думают что все должно работать - "Я же за такую бешеную цену купил!"

03 мар 2015, 11:53 |Ответить

Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.
Аватара пользователя
Консультант
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Sergioсharm писал(а):Источник цитаты "Я же за такую бешеную цену купил!"

Ну да, если цена бешеная, то прибор еще и танцевать должен, а не только работать :hi_hi_hi:

03 мар 2015, 12:16 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Lonota писал(а):Источник цитаты танцевать должен, а не только работать

Так и бывает, но нельзя снимать ответственно с продавцов. Некоторые продавцы просто не удосужатся вас предупредить о необходимости тех или иных действий, для продлевания жизни оборудования.
Допустим, когда я продавал водонагреватели я всем покупателям говорил о необходимости держать температуру воды в водонагревателе не более 60 градусов, тем самым вы продлите его работоспособность.

09 мар 2015, 22:36 |Ответить

Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.
Аватара пользователя
Консультант
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Конечно, продавцы должны помогать, но они разные бывают. Известно, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"(с)
Инструкция дается, чтобы ее читали :-):

12 мар 2015, 12:56 |Ответить

Аватара пользователя
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Очень часто продавцы не заполняют гарантийные талоны, чтобы снять с себя ответственность. И почти всегда это прокатывает, но когда проблема обнаруживается то покупателю приходится искать продавца, требовать заполнение талона и только после этого обращаться в сервисную службу. Хотя по сути это происходит наоборот. Сперва мы идем в сервис, сервис тыкает нам что нет талона, приходишь к продавцу, умоляешь его поставить доказываешь ему что ты вот только вчера его купил, а после идешь в сервис. Некоторое оборудование из-за такой волокиты просто не несут. а проще покупают новое в другом магазине с квалифицированным персоналом.

17 мар 2015, 23:42 |Ответить

Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.
Аватара пользователя
Консультант
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Контактная информация:

Быстрый ответ

В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
Смайлики
:-): :( :cry: :oops: ;-) == :D :hi_hi_hi: br :du_ma_et: :men:
Ещё смайлики…
  Расширенный ответ...   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Вход  •  Регистрация

Вернуться в «Бытовая техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: