Гарантия на бытовую технику

Выбор бытовой техники, ремонт бытовой техники своими руками
Аватара пользователя
Lonota
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Lonota » 03 июн 2011, 14:13

Родители купили себе пылесос Дайсон. Думаю, что все в курсе об этих пылесосах. Действительно, очень хорошие, качество, дизайн, способы очистки - все на высшем уровне.
У этих пылесосов гарантия 5 лет.
Но это пылесосы недешевые.

И вот у меня возник вопрос: отчего может зависеть гарантия фирмы на бытовую технику?
Мне кажется, что у всех (или у большинства) пылесосов гарантия - 1 год. У Дайсона - 5 лет.
Значит ли это, что фирма уверена в качестве своей продукции?
Или "берет на понт" (брат так считает)?
Смотрите ли вы вообще на гарантийный срок, когда решаете вопрос о покупке бытовой техники?

Аватара пользователя
lenamoto
Пока новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 01:09
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение lenamoto » 02 июл 2011, 15:24

Любая фирма проверяет свою технику и гарантию дает на проверенный срок, тем самым показывая качество товара. Я всегда обращаю внимание на срок гарантии, чем выше срок тем лучше выбранная модель. Я думаю, что выбранный вами пылесос прослужит Вам долгое время и даже больше 5 лет.

Аватара пользователя
prika
Пока новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 12:10
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение prika » 23 янв 2014, 00:32

А я когда покупаю технику, на гарантию почти не смотрю. Знаю, что во всех маркетах она обязана быть от года, но что на пылесосе она 5 лет - это круче, так как по закону бутерброда, техника всегда ломается после истечения гарантийного срока)))) Поэтому сейчас многие предлагают дополнительную страховку за деньги. Быть может вам ее и включили в стоимость?

Аватара пользователя
Игорек
Пока новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:20
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Игорек » 23 янв 2014, 11:45

Задекларированная производителем (продавцом) трех или даже пятилетняя гарантия, это, конечно хорошо, но при покупке бытовой техники обязательно нужно поинтересоваться, как выполняется гарантийный ремонт. Многие "хитрые" сервис-центры отказывают в таком ремонте по причине... "нарушения условий эксплуатации".

Аватара пользователя
Lonota
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Lonota » 25 фев 2015, 13:08

Могу подвести предварительные итоги :-): Родительскому Дайсону уже почти 4 года, никаких претензий за эти годы к нему нет.
prika писал(а): сейчас многие предлагают дополнительную страховку за деньги. Быть может вам ее и включили в стоимость?
Нет, это была не дополнительная страховка. У всех пылесосов дайсона (кроме беспроводных) изначальная гарантия от фирмы 5 лет.
Многие "хитрые" сервис-центры отказывают в таком ремонте по причине... "нарушения условий эксплуатации".
Это очень важно, но мы не проверяли, так как никаких поводов для ремонта не было. Но я интересовалась у людей, претензий к сервисному обслуживанию не слышала ни от кого. Хотя пользуются им мало. :-):

Аватара пользователя
Sergioсharm
Консультант
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Sergioсharm » 25 фев 2015, 13:18

Lonota писал(а): Родительскому Дайсону уже почти 4 года
Что за зверь то такой безотказный? :-):
Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.

Аватара пользователя
Lonota
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Lonota » 25 фев 2015, 14:00

Sergioсharm писал(а):
Что за зверь то такой безотказный? :-):
Вот такая малютка, называется Dyson DC26.
Изображение
Действительно безотказный и с длительной гарантией 5 лет, как и у всех пылесосов этой фирмы.
Сейчас выпущены новые модели, не знаю, эти продаются или нет. Новые модели с прежними плюсами и еще более интересными новшествами.
Например, необслуживаемые фильтры, то есть с пылесосом, кроме выкидывания мусора, ничего делать не надо. Насадки всякие интересные.

Аватара пользователя
Sergioсharm
Консультант
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Sergioсharm » 25 фев 2015, 14:07

Lonota писал(а): с длительной гарантией 5 лет
К гадалке не ходи, гарантия 5 лет по любому на конкретные детали.
Выглядит кстати симпатично. Будет свой дом или квартира, обращу внимание на них при покупке. Спасибо!
Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.

Аватара пользователя
Lonota
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Lonota » 25 фев 2015, 14:18

Sergioсharm писал(а): К гадалке не ходи, гарантия 5 лет по любому на конкретные детали.!
Я не совсем поняла...Официально написано, что
Гарантия предоставляется с момента покупки изделия Dyson на основании чека на следующие сроки: Пылесосы Dyson, за исключением портативных(аккумуляторных) - 5 лет; Портативные (аккумуляторные) пылесосы Dyson- 2 года; Аксессуары Dyson к пылесосам- насадки и щетки- 1 год;Сушилки для рук: замена/ремонт запасных частей-5 лет; обслуживание-1 год. Срок гарантии ограничивается 350000 запусками.; Вентиляторы - 2 года.
Из слов продавца мы поняли, что гарантия идет на весь пылесос, на запчасти и на работу по его починке. Но проверить, как я уже писала, не пришлось :-):

Аватара пользователя
Sergioсharm
Консультант
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Sergioсharm » 25 фев 2015, 15:07

интересно что входит в
Lonota писал(а): обслуживание-1 год
и пользовались вы им или нет?
Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.

T_Vlad
Консультант
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:39
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение T_Vlad » 25 фев 2015, 16:53

Вы бы лучше вот этим поинтересовались, к чему это?
Lonota писал(а):
Sergioсharm писал(а): Срок гарантии ограничивается 350000 запусками.;
По одному включению в день на 1000 лет. Коллекторный двигатель, там щётки стираются от времени работы, а не от количества запусков. Схема пуска и оборотов электронная и от количества пусков ни чего не меняется в ней.
Чисто маркетинговый прибамбас

Аватара пользователя
Lonota
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Lonota » 26 фев 2015, 16:01

Sergioсharm писал(а): пользовались вы им или нет?
Мы обслуживанием не пользовались, поэтому что это такое - не знаю. Да и что там в пылесосе обслуживать?
Судя по тексту, думаю, что обслуживание и число запусков относятся не к пылесосам, а к сушилкам.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Sergioсharm писал(а): Будет свой дом или квартира, обращу внимание на них при покупке.
Желаю поскорее получить свой дом или квартиру и оборудовать по своему желанию :-):

Аватара пользователя
ГринБерг
Пока новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:09
Город: Добрянка
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение ГринБерг » 26 фев 2015, 17:53

Где то читал что многим отказывают в гарантии из-за того что паспорт не читают и не пользуются инструкцией по использованию.

Аватара пользователя
Lonota
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Lonota » 03 мар 2015, 11:45

Наверно, отказывают не потому, что паспорт не читают, а потому, что люди делают то, что запрещено инструкцией. А потом недовольны и хотят бесплатный ремонт.
Мне кажется, что в таком случае отказывают логично.

Аватара пользователя
Sergioсharm
Консультант
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Sergioсharm » 03 мар 2015, 11:53

Lonota писал(а): паспорт не читают
Когда я продавал инженерную сантехнику, скажем водонагреватели электрические, было много ситуаций когда покупатель спустя 2 года приходит и говорит что не работает водонагреватель. В паспорте же написано, что необходимо раз в год проводить ТО тена и чистку бака от накипи. Конечно, этого никто не делает. Спрашиваешь, есть паспорт? Некоторые умудряются соврать, что вы мне не давали. А на самом деле паспорта выбрасываются вместе с коробкой от оборудования и думают что все должно работать - "Я же за такую бешеную цену купил!"
Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.

Аватара пользователя
Lonota
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Lonota » 03 мар 2015, 12:16

Sergioсharm писал(а): "Я же за такую бешеную цену купил!"
Ну да, если цена бешеная, то прибор еще и танцевать должен, а не только работать :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Sergioсharm
Консультант
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Sergioсharm » 09 мар 2015, 22:36

Lonota писал(а): танцевать должен, а не только работать
Так и бывает, но нельзя снимать ответственно с продавцов. Некоторые продавцы просто не удосужатся вас предупредить о необходимости тех или иных действий, для продлевания жизни оборудования.
Допустим, когда я продавал водонагреватели я всем покупателям говорил о необходимости держать температуру воды в водонагревателе не более 60 градусов, тем самым вы продлите его работоспособность.
Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.

Аватара пользователя
Lonota
Пока новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Lonota » 12 мар 2015, 12:56

Конечно, продавцы должны помогать, но они разные бывают. Известно, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"(с)
Инструкция дается, чтобы ее читали :-):

Аватара пользователя
Sergioсharm
Консультант
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:09
Род занятий: Инженерная сантехника
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Гарантия на бытовую технику

Сообщение Sergioсharm » 17 мар 2015, 23:42

Очень часто продавцы не заполняют гарантийные талоны, чтобы снять с себя ответственность. И почти всегда это прокатывает, но когда проблема обнаруживается то покупателю приходится искать продавца, требовать заполнение талона и только после этого обращаться в сервисную службу. Хотя по сути это происходит наоборот. Сперва мы идем в сервис, сервис тыкает нам что нет талона, приходишь к продавцу, умоляешь его поставить доказываешь ему что ты вот только вчера его купил, а после идешь в сервис. Некоторое оборудование из-за такой волокиты просто не несут. а проще покупают новое в другом магазине с квалифицированным персоналом.
Занимаюсь обустройством канализации и водоснабжения.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
Смайлики
:-) :cry: :oops: == :D :hi_hi_hi: br :du_ma_et: :men: :-( :ki_ss: :ny_tik: ::yaz-yk: :nez-nayu: :sh_ok: :a_g_a: :ze_va_et: :dan_ser: :ne_ne_ne: :co_ol:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Ответить

Вернуться в «Бытовая техника»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей